Под фиолетовой линией метро построили уже 35 метров тоннеля

Тоннелепроходческая машина построила уже 35 метров левого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции «Косино», что соответствует графику работ.

Таким образом, осталось пройти под землей всего 15,4 метра. Тоннель строится под действующей Таганско-Краснопресненской веткой метро. Он пройдет ниже фиолетовой на уровне 3,1 до 3,55 м.

Все системы работают в штатном режиме. Круглосуточно ведется мониторинг состояния действующих тоннелей фиолетовой ветки метро и строящегося нового тоннеля.

Для обеспечения сохранности действующих и возводимых сооружений и безопасности пассажиров с 28 октября по 3 ноября станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» закрыты для пассажиров.

Напомним, проходка тоннеля между переходной камерой и станцией «Косино» Кожуховской линии началась 27 апреля с помощью 6-метрового тоннелепроходческого комплекса «Herrenkneht S-736», названного по традиции метростроевцев женским именем «Светлана». Длина всего тоннеля составляет порядка 670 м.

На Кожуховской линии появится восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Розовая ветка метро будет проходить через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский.

Завершить строительство планируется в 2018 году. Для технического обслуживания и ремонта поездов строится электродепо «Руднево» около метро «Лухмановская».