Почти половину путей монорельса спустят на землю

Надземный участок монорельса длиной около 2,5 км разберут, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Предварительный проект реконструкции монорельсовой транспортной системы предполагает демонтаж верхних путей на участке от Новомосковской улицы до улицы Сергея Эйзенштейна», – рассказал А. Бочкарев «Интерфакс-Недвижимость».

По его словам, также планируется переустроить трамвайное полотно от Новомосковской ул. до Проспекта Мира.

Ранее А. Бочкарев заявил, что в 2018 планируется приступить к разработке проекта реконструкции монорельсовой транспортной системы в трамвайную линию с соединением сетей трамвая.

«Пока, с учетом стесненных условий района, уточняется трассировка этой линии», – добавил он.

По его словам, пути монорельса будут фактически опущены на землю, большая часть маршрута пройдет по земле. Эстакады останутся на пересечении линии монорельса с железной и автомобильными дорогами.

Работы будут вестись за счет бюджета города.

Напомним, единственная в Москве линия монорельса была запущена в ноябре 2004 года на северо-востоке столицы. Она соединяет станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ». Длина линии – 4,7 км.

С открытием в сентябре 2016 года трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро и запуском Московского центрального кольца (МЦК) пассажиропоток на монорельсовой дороге снизился на треть.

С начала этого года монорельс перевели на «туристический режим». В среднем интервалы между поездами выросли до 15-30 минут в зависимости от времени суток.