Пассажиропоток ТПУ «Окружная» достигнет 140 тыс. человек в сутки – Хуснуллин

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Окружная» станет одним из крупнейших проектов программы интеграции радиальных направлений железной дороги с Московским центральным кольцом (МЦК), заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«ТПУ «Окружная» обеспечит комфортную пересадку пассажиров между метро, МЦК и Савеловским направлением железной дороги. Ожидается, что пассажиропоток этого узла достигнет 138 тысяч человек в сутки», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, наиболее активным пользователям этого ТПУ станут жители районов Северный, Алтуфьевский, Бескудниковский, Отрадное, Лианозово, Западное и Восточное Дегунино.

«Запуск нового транспортного хаба позволит также снизить нагрузку на Савеловский вокзал и станции метро «Савеловская» и «Тимирязевская», – добавил заммэра.

М. Хуснуллин отметил, что в 2019 году откроется дополнительный северный вестибюль станции метро «Окружная», что позволит организовать теплую пересадку на МЦК и пригородные поезда.

Напомним, на базе Савеловского направления железной дороги планируется организовать одну из линий Московских центральных диаметров – МЦД-1 «Одинцово-Лобня».

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на платформе Окружная Савеловского направления МЖД заработал новый вестибюль.

«Уже сегодня платформа «Окружная» работает как серьезный пересадочный узел для жителей районов Северный, Лианозово, Дегунино, Бескудниково и ряда других. Благодаря открытию нового вестибюля пересадка с «Окружной» на метро и МЦК станет комфортнее», – подчеркнул С. Собянин.

Строители перенесли платформу Окружная Савеловского направления МЖД. Вместо старой платформы, расположенной примерно в 260 метрах от МЦК, непосредственно над путями этого кольца возвели две железнодорожные эстакады с платформой островного типа. В результате длина пересадки сократилась в пять раз – до 50 метров.