Пассажиропоток станции МЦК «Нижегородская» вырос почти на 20%

Количество пассажиров станции «Нижегородская» Московского центрального кольца (МЦК) выросло на 19% после открытия новой платформы Карачарово Горьковского направления ж/д, создавшей удобную пересадку между поездами-«Ласточками» и пригородными электричками.

С 14 октября по 14 ноября «Нижегородской» воспользовалось 381 тыс. пассажиров, что на 73 тыс. больше, чем в сентябре – октябре, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.

Платформу Карачарово перенесли на 500 метров к МЦК. Для пассажиров открыта островная платформа, с каждой стороны которой останавливаются пригородные электрички. Для безопасного перехода через железную дорогу и выхода на платформу построили подземный переход.

На станции Карачарово продолжается развитие железнодорожной инфраструктуры. Она станет зонной (конечной) станцией, где часть электричек Горьковского направления будут стартовать и завершать рейсы.

Это позволит увеличить пропускную способность на участке до Курского вокзала и разгрузить сам вокзал, который принимает пассажиров Курского, Горьковского, Белорусского и Рижского направлений. Станция будет состоять из трех платформ и 8 путей.

Интеграция Горьковского направления МЖД с МЦК позволяет строить более удобные маршруты жителям районов Нижегородский, Рязанский, Новогиреево, Вешняки, подмосковных городов Реутов, Балашиха, Железнодорожный и др.

Карачарово войдет в состав крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская». Он объединит МЦК, пригородные поезда, две линии метро и наземный городской транспорт.

Напомним, в Москве реализуется восемь проектов интеграции радиальных направлений железной дороги с Московским центральным кольцом. Три уже завершены.

В 2017 году платформу Фрезер Казанского направления ж/д связали со станцией МЦК «Андроновка». В 2018 году завершилась интеграция платформы Новохохловская Курского направления с одноименной станцией МЦК.

Новый вестибюль появился и на ж/д станции Окружная Савеловского направления МЖД.

Продолжается объединение Московского центрального кольца с тремя направлениями: Ярославским (платформа Северянин), Павелецким(платформа Варшавская) и Октябрьским (платформа НАТИ).

Остановочные пункты Карачарово Горьковского направления и Ленинградская Рижского направления МЖД были открыты для пассажиров, но здесь еще предстоит выполнить ряд работ.