Крылатский мост стал шире в два раза: у него появился дублер. Теперь местным автомобилистам будет проще пересекать Москву-реку в районе Гребного канала.
Движение по обновленному Крылатскому мосту запустил 2 июля мэр Москвы Сергей Собянин. Как проходило открытие – смотрите в нашей фотоленте.
На старом Крылатском мосту, построенном в 1984 году, было четыре полосы движения, по две в каждом направлении. Но с годами поток транспорта вырос, и мост перестал справляться с нагрузкой. Тогда его решили реконструировать, расширив в два раза. Здесь создали шесть полос движения, по три в каждую сторону.
Мост стал частью участка Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. Первый этап строительства хорды завершен, закончить работы планируется в конце 2019 года.
Напомним, Северо-Западная хорда – скоростная магистраль, которая пройдет через северный и западный районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта.
Длина трассы составит 79 км. Она соединит такие крупные магистрали, как Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.