Одобрен проект третьего этапа строительства ТПУ «Ховрино»

Главгосэкспертиза России одобрила проект третьего этапа строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ховрино» в Москве.

«Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение», – говорится в сообщении ведомства, передает АГН «Москва».

В нем уточняется, что для увеличения пропускной способности дорог в районе станции метро «Ховрино» возведут эстакаду от ул. Дыбенко до Библиотечного проезда и обустроят боковые проезды вдоль ул. Дыбенко.

Также в рамках реконструкции ул. Дыбенко и Прибрежного проезда появится открытая перехватывающая парковка площадью 3 тыс. кв. метров.

Кроме того, в состав ТПУ «Ховрино» войдет здание автовокзала, в котором будут размещены зал ожидания, кафе, небольшие торговые площади и зона обслуживания автобусов. Площадь автовокзала составит 10,4 тыс. кв. метров.

В рамках реализации третьего этапа проекта, получившего положительное заключение экспертов Главгосэкспертизы России, построят два надземных пешеходных перехода через пути Октябрьской железной дороги, соединяющих районы Ховрино и Западное Дегунино.

Первый переход шириной 8 метров возведут с южной стороны полосы отвода Октябрьской железной дороги под Северо-Восточной хордой, над путями на территорию СНТ «Железнодорожник».

Второй переход шириной 6 метров пройдет от территории СНТ «Железнодорожник» над ж/д путями, идущими в сторону ТЭЦ-21 до ул. Маршала Федоренко.

Также проектом предусмотрено создание комфортных условий для беспрепятственного доступа и перемещения по территории маломобильных людей.

Прилегающую территорию благоустроят. Строительство будет профинансировано за счет средств местного бюджета.

ТПУ «Ховрино» станет одним из самых крупных пересадочных узлов в столице. Его территория со всей инфраструктурой составит 6,6 га.

Напомним, в столице проектируют и строят 100 ТПУ. Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.

Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.

Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.