Одобрен проект планировки для ТПУ «Печатники» и «Текстильщики»

Власти столицы одобрили проект планировки территории двух транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) «Печатники» и «Текстильщики» на юго-востоке столицы. Об этом сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

По его словам, площадь проектируемой территории для размещения объектов ТПУ составляет 36,7 га.

«В районе станции метро «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии запланировано строительство одноименной станции Большого кольца метро и реконструкция остановочного пункта Текстильщики Курского направления МЖД», – сказал К. Тимофеев.

Он отметил, что также появится пешеходный переход через Люблинскую улицу, возведут здание УВД, обустроят остановки пассажирского транспорта и плоскостные парковки на 220 машин.

Кроме того, планируется строительство торговых центров, в одном из которых разместится центр госуслуг «Мои документы».

В районе станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии построят одноименную станцию Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, новую платформу Печатники Курского направления МЖД (войдет в состав Московского центрального диаметра – МЦД-2), торгово-развлекательный центр с паркингом на 410 автомобилей и пешеходный переход через будущую Юго-Восточную хорду. На Люблинской улице будет создан открытый каток.

«В будущем пассажиропоток этого ТПУ может составить порядка 65,9 тыс. человек в час пик», – отметил К. Тимофеев.

Проект планировки ТПУ «Печатники-Текстильщики» одобрила Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы. Теперь его вынесут на публичные слушания.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в столице проектируется и строится 100 ТПУ.

Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.

В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.

Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.