Минтранс отрицает задержку строительства у Керченского пролива

Железнодорожные подходы будут сданы до открытия Керченского моста, сообщила пресс-служба ведомства.

Изменение наименования структуры заказчика носит технический характер и не влияет на график работ. Проектирование объекта завершено, и строительство подходов будет синхронизировано с возведением железнодорожного моста, говорится в заявлении Минтранса РФ.

Ранее издание Forbes вышло с материалом, в котором утверждается, что конкурс на строительство железнодорожных подходов не удается провести, поскольку в федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года не указан госзаказчик на данный вид работ. На эти цели выделено 18 млрд рублей, однако перечислить даже часть этой суммы для оплаты уже выполненного объема нельзя.

Напомним, Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП без привлечения внебюджетного финансирования. Общая стоимость строительства составит 227,9 млрд рублей, открытие в рабочем режиме запланировано на 18 декабря 2018 года.

Между тем накануне рабочие приступили к сооружению судоходной части моста. Они поднимут арочный пролет на 35 метров от воды, что обеспечит беспрепятственный проход кораблей, курсирующих между Черным и Азовским морями.