Крытый переход свяжет ж/д платформу Окружная и МЦК

Дополнительный надземный пешеходный переход строится между железнодорожной платформой Окружная и одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК). С его помощью можно будет быстрее и удобнее пересесть с электрички на «Ласточку» и наоборот.

Пересадка будет организована по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажирам не придется выходить на улицу, пояснили в пресс-службе МЖД.

Также на Окружной строится эстакада для дополнительных главных путей первого Московского центрального диаметра – МЦД-1 «Одинцово – Лобня».

Напомним, остановочный пункт Окружная Савеловского направления МЖД был построен и открыт в сентябре 2018 года рядом с МЦК. Он разместился на построенной железнодорожной эстакаде, благодаря чему появилась возможность развивать улично-дорожную сеть города.

Для посадки и высадки пассажиров здесь останавливаются пригородные поезда, а также аэроэкспрессы, курсирующие между Москвой и аэропортом Шереметьево. Новая платформа Окружная стала первой, построенной в том числе для проекта МЦД-1.

Напомним, МЦД будет работать как метро – с 05:30 до 01:00. Для интеграции диаметров с другими видами городского транспорта разработана билетная система. Проезд можно будет оплатить картой «Тройка».

С МЦД-1 организуют пересадки на 12 станций метро, две станции МЦК и шесть радиальных направлений железной дороги.

На маршруте МЦД-2 от Нахабино до Подольска появится 13 пересадок на метро, семь радиальных ж/д направлений и две станции МЦК.

Центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, линии метро и Московское центральное кольцо. Пассажиры, в том числе из Подмосковья, смогут пересечь столицу за 40 минут.