Контактный центр Стройкомплекса обработал 100 тысяч обращений

Единому контактному центру Стройкомплекса столицы в марте исполнилось два года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«За это время специалисты получили и обработали почти 100 тысяч обращений. Самыми популярными стали вопросы от застройщиков по получению госуслуг в строительстве и от жителей о программе реновации. Горожан больше всего волнуют даты переселения, адреса стартовых площадок и сроки сдачи новостроек», – сказал С. Лёвкин.

По его словам, заявитель может получить информацию во время разговора с оператором, если ответ на вопрос содержится в электронной «Базе знаний», сформированной на основе самых распространенных вопросов.

Если вопрос сложный и требует отдельной проработки со специалистами Стройкомплекса, в зависимости от пожеланий заявителя ответ в течение пяти дней направляется на электронную почту или оператор перезванивает заявителю.

Глава Департамента пояснил, что для ответа на письменное обращение у операторов есть 21 день, но обычно они отвечают гораздо быстрее. Если вопрос был задан с помощью формы на портале stroi.mos.ru, ответ должен прийти не позднее чем через шесть дней.

«Практически все, кто обращается в контактный центр, удовлетворены ответами. Многие даже перезванивают, чтобы поблагодарить за помощь. Это потому, что сотрудники отвечают на звонки не сухо и формально, а занимаются с гражданином до тех пор, пока его вопрос окончательно не решится», – отметил С. Лёвкин.

По его словам, иногда операторы становятся свидетелями трогательных историй. Недавно к ним обратилась пожилая женщина, проживающая на юго-западе Москвы. Она переехала в новую квартиру по программе реновации и хотела повесить любимую люстру из старой квартиры. Но у нее не оказалась близких родственников, кто мог бы ей помочь. Специалисты договорились с управляющей компанией, которая помогла повесить люстру и подключить прибор к электросети.

«В итоге женщина еще раз позвонила на горячую линию и поблагодарила операторов. Надо сказать, звонки с благодарностью за помощь не редкость. Люди ценят внимание и заботу и отвечают добром», – заключил С. Лёвкин.