Конструкции станции метро «Юго-Восточная» розовой ветки готовы на 65%

Основные конструкции станции «Юго-Восточная» Некрасовской (Кожуховской) линии метро готовы на 65%, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект Марс Газизуллин.

По его словам, сейчас ведется устройство тоннельной вентиляции и другие работы, передает РИА Недвижимость.

«Тоннели на участке от «Косино» до «Нижегородской» будут двухпутными. В январе этого года 10-метровый щит «Лилия» выполнил проходку первого двухпутного тоннеля от камеры съездов за станцией «Косино» до «Юго-Восточной». Сейчас он продолжает проходку в сторону станции «Окская», – сказал М. Газизуллин.

От «Окской» до «Стахановской» тоннель прокладывает щит «Виктория». По завершении строительства участка его переместят без демонтажа через «Стахановскую» и он продолжит проходку двухпутного тоннеля до «Нижегородской».

В котловане станции «Стахановская» уже ведутся работы по устройству конструкций ложа для приемки «Виктории» и монтажной камеры для дальнейшего старта щита.

«Строительство «Стахановской» идет по графику. Завершена разработка грунта котлована станции, ведутся работы по устройству распределительной плиты, гидроизоляции и устройству лотка станционного комплекса», – отметил М. Газизуллин.

Напомним, длина Некрасовской (Кожуховской) линии превысит 15 км, на ней расположится восемь станций. Розовая ветка пройдет от Некрасовки через районы Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский.

Новая линия метро улучшит транспортное обслуживание 800 тыс. жителей юго-востока столицы и городского поселения Люберцы Московской области и разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку.