Как строят станцию метро «Улица Дмитриевского»: фотолента

Основные конструкции станции «Улица Дмитриевского» Кожуховской линии метро готовы. Сейчас там идут отделочные работы: на пол укладывают гранит, прокладывают вентиляционные каналы.

Станция сооружается вдоль одноименной улицы на пересечении с ул. Салтыковская и Наташи Качуевской, на глубине 18 метров. Какие работы ведутся на «Улице Дмитриевского» – узнайте в фотоленте.

Основные поверхности стен и пола станции будут природных оттенков серого, бежевого и серо-коричневого цвета.

Пол платформы и вестибюля украсит геометрический орнамент из желтого и черного гранита. Цветовым акцентом является путевая стена, облицованная металлокерамическими панелями изумрудного цвета.

Стены вестибюля облицуют кремовым мрамором и желтым гранитом, колонны – металлокерамическими панелями бежевого цвета.

Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, тоннель от станции «Косино» до «Улицы Дмитриевского» длиной почти 2 км готов. Работы велись в сложных гидрогеологических условиях.

«Улица Дмитриевского» находится рядом со станцией «Косино».

Кожуховская линия метро станет одной из самых длинных среди строящихся сейчас в Москве. На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка.