Как ОНФ помог отремонтировать мост в Ленобласти

В Ленинградской области закончился ремонт автомобильного моста через реку Петлянка и в настоящее время движение на данном участке трассы Зеленогорск – Выборг уже восстановлено.

Примерно полтора года назад за помощью к общественникам обратились петербургские садоводы, имеющие приусадебные участки в Сосновом Бору, а также жители соседних поселков и отдыхающие в местном санатории.

Всех их беспокоила судьба переправы через реку Петлянка, соединяющей два поселка – Поляны и Сосновый Бор: мост находился в аварийном состоянии после обрушения в июле 2013 г. По словам обратившихся в ОНФ людей, движение по нему было закрыто, а чтобы объехать этот участок приходится делать крюк в 30 км.

Трудности с логистикой тут же привели к подорожанию продуктов в местных магазинах, а в поселок Сосновый Бор не могли добраться как специальные службы, так и сами жители, не имеющие личного транспорта.

Местные власти возвели временную переправу для автобусов, которую закрыли весной 2015 года из-за ненадлежащего состояния данного участка автодороги и несоответствия временного моста техническим регламентам, обеспечивающим безопасность движения пассажирского общественного транспорта.

Дело сдвинулось с мертвой точки лишь после обращения местных жителей в ОНФ. Представители петербургского отделения Общероссийского народного фронта, лидером которого является Владимир Путин, совместно с активистами ОНФ в Ленинградской области организовали несколько встреч с участием чиновников. Были подготовлены обращения в профильные комитеты, получены положительные заключения надзорных органов.

Уже в декабре 2015 г. состоялся конкурс по выбору подрядчика для заключения контракта и работы начались.

«Решение вопроса о реконструкции моста через реку Петлянку – пример конструктивного сотрудничества и взаимодействия активистов Общероссийского народного фронта и местных властей по обеспечению соблюдения прав жителей Северной столицы и нашего соседа – Ленинградской области. Двухлетнее затягивание дела еще раз обнажило проблему выбора квалифицированных подрядных организаций. К сожалению, при строительстве социальных объектов практически во всех регионах это стало основной причиной появления долгостроев», – отметил член регионального штаба ОНФ, руководитель региональной рабочей группы Народного фронта «Качество повседневной жизни» Павел Созинов.

После ремонта по мосту могут проезжать легковые и грузовые автомобили, а также рейсовые автобусы. Общая стоимость реконструкции составила 105 млн руб. Срок службы нового двухполосного моста составит не менее 50 лет.