Строительство транспортной инфраструктуры напрямую влияет на инвестиционную привлекательность территорий, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Приток инвестиций в развитие городских территорий после прихода туда новых автодорог или линий метро вырастает на 50%», – рассказал М. Хуснуллин в интервью газете «Вечерняя Москва».
По его словам, обеспечение максимального числа жителей транспортными узлами в пешей доступности является важнейшей градостроительной задачей для любого мегаполиса мира.
«Благодаря сети подземки, города освобождаются от пробок, улучшается экология, а главное – люди экономят свое время», – пояснил заммэра.
Ранее сообщалось, что в первой половине 2018 года объем расходов столичного бюджета по программе «Развитие транспортной системы» составил 199,9 млрд рублей.
По словам мэра Сергея Собянина, в ближайшие годы город намерен сохранить расходы на строительство транспортной инфраструктуры на уровне 350 млрд рублей в год.