Хуснуллин: завершается строительство ж/д платформы Ленинградская

Строительство нового остановочного пункта Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги вышло на финишную прямую, сообщил и. о. заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Готовы пассажирские платформы и два конкорса – распределительных залов для пассажиров – для выхода в сторону станции «Стрешнево» Московского центрального кольца и в сторону станции метро «Войковская», заканчиваются отделочные работы», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что после завершения строительства старую платформу демонтируют.

По его словам, остановочный пункт Ленинградская строится в рамках проекта интеграции Рижского направления железной дороги с Московским центральным кольцом (МЦК). Новая платформа станет одним из остановочных пунктов Московского центрального диаметра-2 «Нахабино – Подольск».

«В 2019 году здесь появится северный терминал, который обеспечит интеграцию станции железной дороги и МЦК в едином контуре. Таким образом, переход будет занимать у пассажиров около двух минут», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Также снизится нагрузка на станции метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская», будет обеспечен безопасный и комфортный транзит пассажиров через пути Рижского направления МЖД и появится дополнительная связь между районами Войковский и Сокол.

Напомним, Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. Для пассажиров введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.

МЦД сделает транспорт доступнее для 2,3 млн человек. Два первых диаметра – от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска – запустят в следующем году.

МЦД будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. С диаметра от Одинцово до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две – на Московское центральное кольцо (МЦК) и две – на радиальные ж/д направления.

На линии от Нахабино до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть – на радиальные ж/д направления и две на МЦК.