Готова почти половина тоннеля Кожуховской линии метро под фиолетовой веткой

22,4 метра тоннеля из планируемых 50,4 построено за первые два дня проходческих работ на участке Кожуховской линии метро, пролегающем под перегоном Таганско-Краснопресненской ветки, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Работы по проходке левого перегонного тоннеля новой Кожуховской линии до станции «Косино» под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской линии метро стартовали 28 октября. За первые два дня построена практически половина тоннеля – 22,4 метра. На проходку участка отведено 5 суток, еще два дня уйдет на полную проверку пути и габаритов в действующих тоннелях фиолетовой ветки специальным измерительным вагоном, а также пропуск состава без пассажиров», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, все системы тоннелепроходческого комплекса работают в штатном режиме. Круглосуточно ведется мониторинг состояния действующих тоннелей метро.

Длина строящегося участка составляет 50,4 м. Трасса тоннеля Кожуховской линии проходит ниже действующих тоннелей на глубине от 3,1 до 3,55 метров.

Напомним, три станции Таганско-Краснопресненской линии московского метро «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» закрылись для пассажиров с 28 октября по 3 ноября. Поезда разворачиваются на станции «Выхино». Станции возобновят работу в обычном режиме в субботу, 4 ноября, в 05:30 утра.

Завершить строительство розовой ветки столичной подземки планируется в 2018 году. Для обеспечения технического обслуживания и ремонта поездов Кожуховской линии строится электродепо «Руднево».

На Кожуховской линии появится восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Линия пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский.