Развитие подземки в Петербурге будет продолжено и на этот процесс никоим образом не повлияет расторжение госконтрактов с «Метростроем». Об этом заявили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, уточнив, что на Красносельско-Калининской линии "Метрострою" дана возможность активизировать работу.
После того, как стало известно о решении городских властей расторгнуть с «Метростроем» все заключенные ранее контракты, в КРТИ заверили, что метростроение в Северной столице будет продолжено - подрядные компании готовы приступить к исполнению задач и сохранению профессиональных трудовых кадров Санкт-Петербурга по первой команде.
"Текущие стройки метро будут продолжены другими подрядными организациями, которые будут определены в ходе проведения госзакупок", – сообщили Nation News в комитете.
Комментируя изданию сложившуюся ситуацию, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Андрей Анохин напомнил, что город достаточно долго был в заложниках у "Метростроя". «Это была закрытая организация, которая не давала внятных ответов на многие вопросы – начиная от сроков строительства разных станций и заканчивая тем, какой объем денег тратится», - отметил Анохин, подчеркнув, что нужно было уйти от подобной зависимости. Депутат заметил, что необходимо полностью менять подходы к строительству транспорта и данная задача в настоящее время является одной из важных для городских властей.
Напомним, что благодаря личному участию врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова удалось погасить долги по заработной плате тем, кто трудился на компанию "Метрострой".
Впрочем, у «Метростроя» появился шанс все же продолжить работы на Красносельско-Калининской линии – процедура расторжения контракта по данному объекту была приостановлена. Но если отставание от производственной программы достигнет критических пределов, как по Фрунзенскому радиусу и по Лахтинско-Правобережной линии, то и этот контракт с организацией будет расторгнут, уточнили в пресс-службе КРТИ.