Гарантия на сантехнические работы — только плюсы | Строительство деревянных домов

Гарантия на сантехнические работы — только плюсы

Гарантия на сантехнические работы - только плюсыГарантия на сантехнические работы — только плюсы.

Дата : среда, мая 7, 2014.

Один из немаловажных критериев при выборе подрядчика на выполнение сантехнических работ – гарантия на выполненные работы. Многие мастера дают ее только на словах, или же ограничиваются гарантией, распространяемой на устанавливаемые приборы. Соответственно, если случаются какие-то неприятности с проложенными коммуникациями, они не несут никакой ответственности.

Давайте разберемся, что же дает гарантия. В первую очередь, она налагает определенные обязательства на мастеров, что существенно отражается на качестве их работы. Подрядчику материально невыгодно использовать дешевые материалы, устанавливать и подключать сантехнические приборы или прокладывать коммуникации спустя рукава. Также не следует путать срок службы и срок гарантии – если гарантия дается сроком на один год, это не значит что с установленным оборудованием по истечении этого срока начнутся проблемы. Гарантийный срок позволяет обезопасить заказчика от лишних расходов, причина которых будет зависеть не от него. Гарантийный случай может наступить по многим причинам, но чаще всего это связано с дефектами расходных материалов, которые нереально обнаружить во время монтажа. Например, канализационная или водопроводная труба может иметь микротрещины, которые в процессе эксплуатации могут стать причиной протечки. От этого не застрахован даже самый искушенный мастер, ведь дефект невозможно диагностировать изначально. Как правило, такие дефекты проявляются в первые месяцы эксплуатации оборудования или коммуникаций, они без труда устраняются сразу по обнаружении.

Гарантия на устанавливаемые приборы это отдельный вопрос. Если душевая кабина, биде или стиральная машинка были неправильно подключены, рано или поздно это негативно отразится на их работе. В таком случае, даже если оборудование на гарантии, ни один сервисный центр не примет его в ремонт, так как причина поломки связана с «действиями третьих лиц». Если подрядчик, который занимался их установкой и подключением, не несет ответственности за свою работу, то все расходы по ремонту оборудования ложатся на плечи заказчика. Если же мастера дают гарантию на выполненные работы, то они обязаны покрыть все расходы, которые связаны с ремонтом сантехприборов, поврежденных по их вине. Кроме того, наличие гарантийных обязательств по проведению работ само по себе свидетельствует о том, что все оборудование было подключено корректно и при его использовании не возникнет проблем.

Как мы видим, гарантия на выполненные сантехнические работы – вопрос отнюдь не последний. Отдельно можно сказать, что гарантию могут дать только официально работающие фирмы, а все обещания небольших бригад и частных лиц выеденного яйца не стоят, даже если были составлены соответствующие бумаги.

м. Савеловская, ТЦ «Станколит» Складочная, д. 1, к. 1, оф. 1933.

8 (495) 150 46 41 Карта проезда.

Мы в соц. сетях.

© ООО «Универсал групп.

Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.