Фирменный стиль парка «Зарядье» разработает студия Лебедева

Фирменный стиль строящегося в центре Москвы парка «Зарядье» разработает ООО «Студия Арт. Лебедева».

Эта кампания победила в тендере государственного автономного учреждения культуры Москвы «Парк «Зарядье», предложив разработать фирменный стиль за 4 млн руб., следует из материалов на сайте госзакупок, передает РИА Недвижимость.

Разработать фирменный стиль необходимо до 30 июня. За его основу будут взяты элементы визуальной концепции парка «Зарядье», победившей в открытом российском конкурсе, проведенном в этом году.

Одержала победу в конкурсе концепция дизайнера Марии Кокухиной, которая предложила сделать логотипом парка листок в цветах радуги.

Студия Артемия Лебедева также принимала участие в конкурсе, предложив логотип в виде силуэта сказочной птицы, образующий букву «З», но по итогам открытого голосования заняла второе место.

Напомним, ландшафтный парк «Зарядье» строится на месте снесенной гостиницы «Россия» около Красной площади. Здесь появятся четыре природные зоны – лес, тундра, степь и заливные луга. Они террасами спустятся от улицы Варварки к Москве-реке.

«Зарядье» станет первым крупным парком, созданным в столице за последние 50 лет. Он соединит пешеходные и туристические маршруты центра – от Варварки и Большого Москворецкого моста до Воробьевых гор.

Открыть «Зарядье» планируется уже в этом году.