Эстакаду и тоннель основного хода на Аминьевском шоссе планируется открыть в третьем квартале 2017 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Он отметил, что длина эстакады – 402 метра, тоннеля – 444 метров. Движение в каждом направлении – трехполосное. По мостам через Сетунь (их длина – 135 метров) и боковым проездам транспорт будет двигаться по двум-трем полосам в одном направлении. Общая длина реконструируемых и построенных дорог достигнет 6,66 км.
В Департаменте напомнили, что в прошлом году на этой магистрали открылись три новых пешеходных перехода: два подземных и один наземный.
«Реконструкция снизит загруженность Аминьевского шоссе на 30% и обеспечит транспортную доступность жителей районов Очаково-Матвеевское и Фили-Давыдково Западного округа по направлению к центру и ближайшим существующим станциям метро – «Кунцевская», «Славянский бульвар» и строящимся «Аминьевское шоссе», «Давыдково», «Очаково», «Мичуринский проспект», – подчеркнул А. Бочкарев.
Он уточнил, что реконструкция Аминьевского шоссе ведется в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды.
Напомним, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов города – Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.
Длина трассы составит около 20 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав периферийные районы.
На Северо-Западной хорде появятся два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов. Движение уже запущено на отдельных участках магистрали – по Алабяно-Балтийскому тоннелю, Большой Академической улице.
Строительство Северо-Западной хорды планируется завершить в 2018 году.