Для запуска МЦД-1 на платформе Окружная возведут эстакаду

Путепровод, необходимый для запуска Московских центральных диаметров (МЦД), строится на платформе Окружная Савеловского направления железной дороги.

Как пояснили в пресс-службе МЖД, речь идет об эстакаде для дополнительных главных путей в рамках реализации проекта МЦД-1 «Одинцово – Лобня».

Кроме того, между платформой Окружная и одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК) возводится надземный пешеходный переход. Он позволит быстрее и удобнее пересесть с электрички на «Ласточку» и наоборот.

Сейчас также строится новый вестибюль станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, который станет частью одноименного транспортно-пересадочного узла. ТПУ «Окружная» свяжет Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры, метро и наземный общественный транспорт.

В сентябре прошлого года рядом с МЦК открылся остановочный пункт Окружная Савеловского направления МЖД. Он разместился на железнодорожной эстакаде, благодаря чему появилась возможность развивать дорожную сеть города.

Здесь останавливаются пригородные поезда и аэроэкспрессы, курсирующие между Москвой и аэропортом Шереметьево. Новая платформа Окружная стала первой, построенной в том числе для проекта МЦД-1.

Напомним, МЦД будет работать как метро – с 05:30 до 01:00. Для интеграции диаметров с другими видами городского транспорта разработана билетная система. Проезд можно будет оплатить картой «Тройка».

С МЦД-1 организуют пересадки на 12 станций метро, две станции МЦК и шесть радиальных направлений железной дороги.

На маршруте МЦД-2 от Нахабино до Подольска появится 13 пересадок на метро, семь радиальных ж/д направлений и две станции МЦК.

Центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, линии метро и Московское центральное кольцо. Пассажиры, в том числе из Подмосковья, смогут пересечь столицу за 40 минут.