Десять ТПУ на Большом кольце метро организуют по принципу «сухие ноги»

Почти половина транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро будет организована по принципу «сухие ноги», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«На базе станций БКЛ планируется возвести 22 ТПУ. На десяти из них пересадки на другие виды транспорта организуют так, чтобы пассажирам не пришлось выходить на улицу», – сказал А. Бочкарев.

По его словам, две станции Большого кольца будут иметь выходы к железнодорожным вокзалам.

«С «Савёловской» можно будет пройти к платформам Савёловского вокзала, а из вестибюля станции «Ржевская» – к Рижскому вокзалу», – пояснил А. Бочкарев.

Мэр столицы Сергей Собянин отмечал, что Большая кольцевая линия метро – очень важный объект для столицы. Она будет перевозить до 380 млн пассажиров в год.

С БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская, «ЦСКА» и «Петровский парк».

В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро «Савёловская».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Сейчас на Большом кольце работает 18 тоннелепроходческих щитов.