Более трети обращений в Единый контактный центр связано с реновацией

Около 5,5 тыс. обращений обработано в Едином контактном центре с момента его создания, из них 1950 связаны с программой реновации жилья, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

По его словам, для эффективной работы центра создана База знаний - информационный ресурс, содержащий ответы на типовые вопросы.

«База знаний состоит из 60 основных подразделов, которые содержат 548 статей по основным вопросам, касающимся градостроительной деятельности», - рассказал С. Лёвкин в интервью Информационному центру Правительства Москвы.

Он отметил, что также на базе контактного центра создана система мониторинга поступающих обращений.

«Эта система позволяет получать актуальную статистику в различных разрезах - например, выявлять самые активные административные округа и районы Москвы, анализировать тематику вопросов», - пояснил С. Лёвкин.

Напомним, Единый контактный центр открылся в марте 2017 года. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения по вопросам реализации программы реновации. Обратиться туда можно, позвонив по номеру 8 (499) 401-01-01.