Большегрузам – зеленый свет на “Байкале”

На федеральной трассе “Байкал” строят дополнительные полосы для большегрузных автомобилей.

Работы производятся в рамках реконструкции трассы. На отрезке с 84-го по 86-й километры построят 1600 м дорожного полотна, с 88-го по 91-й километры — 2370 м слева и 850 м справа. В настоящее время идет обустройство земляного полотна, потребуется удлинить водопропускные трубы под новые габариты проезжей части.

Также согласно проекту на 96-м километре реконструируется путепровод через Восточно-Сибирскую железную дорогу. Подрядчиком выступает ООО “ЗБСМ МК 162”. Уже забетонирована плита проезжей части, строится гидроизоляции мостового полотна. На подходах к путепроводу возводится подпорная стенка, укладываются нижние слои асфальта. В ближайшее время строители приступят к установке опор электроосвещения, передает snews.ru. Срок окончания работ согласно контракту – 1 декабря 2016 года.

Федеральная автомобильная дорога Р-258 “Байкал” (до 1 января 2018 года — М-55) — автодорога федерального значения Иркутск—Улан-Удэ—Чита, проходящая по территории Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края. Протяжённость магистрали — 1113 км. Является продолжением на восток трассы М-53 “Сибирь”, вместе с которой входит в состав азиатского маршрута AH-6. От магистрали отходят федеральные автодороги на Монголию — А-333 (Тункинский тракт) в Култуке и А-340 (Кяхтинский тракт) близ Улан-Удэ. На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7 м (встречаются участки с цементобетонным и щебёночным покрытием).