Аминьевское шоссе до и после реконструкции – в сюжете от stroi.mos.ru

Как строили участок Северо-Западной хорды от Можайского шоссе до ул. Генерала Дорохова? Разгрузится ли автомобильное движение после реконструкции Аминьевского шоссе? Узнайте в видеосюжете от портала Стройкомплекса.

Новый участок Северо-Западной хорды строители называют самым сложным после Алабяно-Балтийского тоннеля. За три года здесь переложили 180 км инженерных коммуникаций и построили около 8,5 км дорог.

На Аминьевском шоссе открыли два тоннеля и две эстакады. Длина одной из них -более километра. Под ней сделали боковые проезды и возвели два моста через реку Сетунь.

Вторую эстакаду запустили на пересечении с ул. Генерала Дорохова, там же открылся и километровый тоннель. Около Можайского шоссе «поехал» тоннель на пересечении с ул. Артамонова.

Следующим, в октябре этого года, откроется участок от ул. Генерала Дорохова до Мосфильмовской.

Напомним, реконструкция Аминьевского шоссе это часть южного участка Северо-Западной хорды. Трасса длиной в 30 км пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Она объединит территории четырех округов Москвы и разгрузит центр Москвы, Садовое кольцо, Третье транспортное, МКАД и вылетные магистрали.