Adidas откажется от Китая в пользу Европы

Немецкий производитель одежды, обуви и других спортивных аксессуаров Adidas заявил о своем намерении вернуть часть производственных мощностей компании на территорию Европы, сообщает Reuters.

Adidas стремится к локализации производства, вплоть до открытия небольших производственных линий прямо в магазинах, чтобы покупатель мог сразу же персонализировать свою покупку, например, разместив на одежде или обуви инициалы или послание.

На протяжении уже многих лет немецкая компания сражается за мировое спортивное господство со своим непримиримым и достойным соперником – американской компанией Nike, которая в последние годы все чаще оказывается на вершине успеха.

«Мы намерены вернуть производство в Европу, туда, где находится наш реальный покупатель», — сообщил исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер, подчеркнув, что это даст компании возможность оперативнее реагировать на меняющийся потребительский спрос.

В планы немецкого производителя также входит открытие более ста новых торговых точек по всей Европе. По прогнозам компании, продажи к 2020 году вырастут более чем в два раза, до 22 млрд евро.